Статьи

LEVI’S — это любовь: секреты популярности американского бренда

Джинсы LEVI’S -это любовь! Легендарный бренд самых популярных брюк – не просто лучший производитель. Именно благодаря его основателю универсальный предмет гардероба сначала покорил золотоискателей и рабочих, затем и весь мир. За историю своего существования компания пережила много взлетов и падений. Но это не помешало ей приобрести всемирную славу и известность, стать эталоном качества и стиля. Сегодня торговая марка производит не только джинсы, но и другие варианты одежды, аксессуаров и даже мобильные телефоны. Ее визитной карточкой остаются изделия из денима.

В чем секрет популярности бренда LEVI’S

Американский бренд LEVI’S первым запатентовал легендарные джинсы с металлическими заклепками. Это произошло спустя 20 лет со дня основания компании – в 1873 году. Изобретение достаточно быстро стало популярным. Чтобы сохранить успех, производитель начал выпускать еще больше моделей, ориентируясь на пожелания своих потребителей. Именно стремление угодить покупателям можно назвать основным секретом популярности бренда. Данному принципу следуют дизайнеры торговой марки и сегодня. Каждая коллекция адаптируется под модные тренды и требования поклонников.

LEVI’S – действительно эталон качества. Одежда и аксессуары бренда создаются из лучших материалов. В производстве используются и традиционные, и инновационные технологии. Одну пару джинсов можно носить практически не снимая несколько сезонов и они все равно будут выглядеть как новые. Это второй фактор успеха.

Огромный ассортимент товаров на любой вкус для всей семьи – то, что выгодно отличает торговую марку от конкурентов. Сегодня товары LEVI’S представлены такими категориями, как:

  • бейсбольные кепки;
  • женские блузы;
  • хлопковые брюки унисекс;
  • джинсы различного кроя и посадки для мужчин и женщин;
  • вязанные джемпера;
  • джинсовые рубашки и куртки;
  • парки и шерстяные пальто;
  • платья-рубашки;
  • тренчи;
  • ремни и другие аксессуары;
  • толстовки, худи, футболки и многое другое.
Читать так же:  Нужно ли отдавать ребенка в детский садик: все “за и против” – мнение психологов

Ориентир на широкий круг потребителей – еще одна причина всеобщей любви к американскому бренду. Большинство его товаров предназначены для повседневной носки. Они удобны, практичны, идеально подходят для базового гардероба.

Грамотная рекламная стратегия – отличный ход, чтобы всегда оставаться на виду. Маркетологи LEVI’S это не только понимают, но и используют на практике. Одной из основных причин успеха торговой марки можно назвать ее активное участие в самых разнообразных сферах. Производитель стал спонсором Олимпийских игр в 1980 году. Владельцем компании в 1952 году был основан благотворительный фонд.

В разные периоды существования бренд неоднократно предоставлял свои товары для актеров и артистов. Появление популярных звезд на публике в джинсах LEVI’S подогревало кумиров, вызывало среди них настоящий ажиотаж. Каждый стремился быть хоть чуточку похожим на Мерлин Монро или Марлона Брандо.

Невзирая на то, что сегодня джинсовую одежду выпускают тысячи производителей по всему миру, LEVI’S остаются легендой, самой желанной покупкой.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button