НовостиРазное

Как правильно выйти на маркетплейс: пошаговая инструкция

Выход на крупные маркетплейсы – это отличная возможность для предпринимателя, которая позволит ему продавать товары миллионам заинтересованных потребителей, решить проблемы хранения продукции и системы приёма оплаты, а также в максимально короткие сроки начать торговый бизнес.

Рынок современных торговых площадок постоянно развивается: буквально год назад общее количество продавцов, реализующих свои товары через маркетплейсы, увеличилось в три раза по сравнению с 2020 годом. Именно поэтому в этой статье мы рассмотрим вопрос, как же зайти на торговую площадку и начать активно продавать.

Проанализировать рыночную ситуацию и изучить все маркетплейсы

Как выйти на маркетплейс?Для того чтобы выйти на торговую площадку, необходимо проанализировать товарную нишу с той целью, чтобы определить спрос на товар, выбранный для дальнейшей продажи. Найти востребованную и актуальную продукцию можно с помощью специализированных аналитических сервисов.

Например, используя сервис аналитики MPStats, можно изучить самые интересные бренды на Wildberries.

Помимо этого, стоит ознакомиться с плюсами и минусами, характерными для каждого маркетплейса, а также оценить условия сотрудничества, которые они предлагают своим бизнес-партнёрам, и выбрать наиболее оптимальный вариант.

Самыми крупными торговыми площадками, которые сегодня работают на территории России, являются: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и другие. Узнайте также, как проводить анализ конкурентов в Озон и какие инструменты при этом можно использовать.

Зарегистрировать бизнес и открыть расчётный счёт

Работать на торговых площадках можно самозанятым лицам, индивидуальным предпринимателям или ООО. На выбор формы регистрации бизнеса влияет сразу несколько факторов: особенности товара, который планируется реализовывать через маркетплейс, общего количества площадок, на которых планируется запуск продаж и так далее.

Читать так же:  Регистрация товарного знака: важный шаг для защиты вашего бренда

На зарегистрированный расчётный счёт, соответственно, торговая площадка будет отправлять заработанную прибыль. Кроме того, с расчётного счёта можно быстро и удобно оплачивать налоги и услуги поставщиков.

Пройти регистрацию на торговой площадке

После выбора маркетплейса необходимо зарегистрироваться на нём в качестве продавца. Каждая торговая площадка имеет собственную страницу для бизнес-партнёров: в ней нужно указать личную информацию, вид продукции, заполнить данные о бизнесе и загрузить требуемую документацию.

Заполнить профиль магазина и начать продажи

После того, как модераторы площадки подтвердят регистрацию, продавцу нужно будет создать товарные карточки, указав в них полную информацию о товаре, его технических характеристиках, преимуществах и недостатках и так далее. Когда карточки пройдут модерацию, они будут автоматически размещены на витрине виртуального магазина.

Отдельное внимание стоит уделить логистике товаров. Предприниматель может отправлять заказанную продукцию покупателям непосредственно со своего склада, либо же воспользоваться складскими помещениями маркетплейса. Кроме того, все процессы, связанные с хранением, обработкой, упаковкой и доставкой заказов можно выполнять как самостоятельно, так и с привлечением услуг от сторонних компаний.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button