Как воспитать ребенка умным. Сборник персонализированных сказок №2
Содержание статьи
Сказкотерапия для дошкольников
Различные бытовые истории про самых маленьких тоже относятся к средствам сказкотерапии.
Малыши узнают про жизнь других малышей: их распорядок дня, игры, любимые занятия, взаимоотношения с другими ребятами и родителями — и впервые учатся сравнивать, анализировать, проводить параллели между самим собой и кем-то «таким же, как он«.
В отзывах про популярные книги жанра терапевтической сказки можно узнать, что такие нехитрые (но, как правило, отлично иллюстрированные) книги интересны даже самым непоседливым детям, помогают сконцентрироваться и успокоиться в конце дня.
Пример ненавязчивой терапевтической истории из книги И снова Бобо: истории в картинках для самых маленьких
Примером отличной серии терапевтических сказок для малышей от 1,5 лет может служить «Бобо» Маркуса Остервальдера. Каждая история — как маленький комикс с лаконичными, но обстоятельными иллюстрациями, и подробной законченной историей про эпизод из жизни малыша сони Бобо, подобный тому, что случается в жизни каждого ребенка.
Замечательно, что в конце каждой истории Бобо засыпает, поэтому серия Остервальдера идеально подходит для чтения перед сном, настраивая на нужный лад.
Бобо засыпает в конце каждой истории — разворот из книги Приключения маленького Бобо. Истории в картинках для самых маленьких
Бобо взрослеет от книги к книге, что можно заметить и количеству свечек на тортах в его книжные дни рождения. Поэтому годовасику лучше выбрать «Приключения маленького Бобо», а четырехлетке «Бобо отправляется гулять». Малышу, которого скоро ждет встреча с новорожденным братиком или сестричкой — «Бобо и сестренка Биби».
Если кого-то испугали картинки автора, Маркуса Остервальдера, обратите внимание на более поздние истории про Бобо, их иллюстрировала Доротея Бельке. Разворот из книги Бобо и сестренка Биби
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Описание книги
Наши сказки отличаются от обычных. В них Ваш малыш является главным героем. Вам нужно только вписать имя ребёнка в каждую сказку. Каждый вечер перед сном Вы просто читаете малышу сказки, в которых главный герой проявляет себя как нельзя лучше: совершает хорошие поступки, помогает людям, защищает слабых… В реальной жизни ребёнок сам захочет подражать своему сказочному образу! Сказок существует много, но сказка, рассказанная Вами о самом малыше, станет любимой и запомнится на всю жизнь. Кроме сказок книга содержит методические рекомендации, которые помогут Вам научиться правильно рассказывать сказки и стать лучшим другом для Вашего малыша!
Книга «Как воспитать ребёнка лидером» содержит 30 сказок для воспитания 7 черт лидерства:
1. Оптимизм — ребёнок верит в успех, заражает этой верой окружающих (4 сказки).
2. Уверенность — ребёнок с лёгкостью преодолевает трудности, не сомневается в своих силах (5 сказок).
3. Честность — ребёнок говорит правду и берёт на себя ответственность за свои поступки (2 сказки).
4. Решительность — ребёнок взвешенно принимает решения, идя на риск (8 сказок).
5. Ситуационное лидерство — ребёнок принимает нужные решения в сложных ситуациях (4 сказки).
6. Поддержка — ребёнок помогает другим стать увереннее (3 сказки).
7. Делегирование — ребёнок распределяет задачи между другими (4 сказки).
Эта книга является составной частью комплекта «Лидер», но может распространяться отдельно, поскольку имеет самостоятельную научную и методическую ценность.
Книга адресована родителям для эффективного формирования характера у детей от 2 до 7 лет через персонализированные сказки.
Составитель А. А. Маниченко.
6-е издание, исправленное и переработанное.
Книга «Как воспитать ребенка лидером (5044)» авторов Дмитрий Суслин, Игорь Вачков, Маниченко Антон оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.
Читать полностью
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Как воспитать ребенка умным (сказкотерапия)
Описание Характеристики Доставка Поделиться |
Книга адресована родителям для эффективного формирования характера у детей от двух до семи лет через персонализированные сказки.
Описание «Как воспитать ребенка умным»
Извечная проблема отцов и детей объясняется двумя простыми вещами. Во-первых, «отцы», воспитывая детей, все время читают им морали и нотации. Во-вторых, дети настолько устали от родительских сентенций, что любые воспитательные проповеди вызывают у них стойкое отвращение. Все дети со времен Адама и Евы терпеть не могли родительскую опеку. Стремление к самостоятельности и свободе присуще каждому. Обретение своего «я» — вожделенная мечта любого ребенка. Но парадокс в том, что каждое новое поколение наступает на те же грабли, с неизменным постоянством повторяя ошибки своих родителей. Злую шутку творит с нами родительская любовь: желая своим детям лучшего, мы читаем им те же нотации, которые в свое время нас самих выводили из себя. Уже в три-четыре года у каждого ребенка наступает период негативизма. Что бы ни предлагала ему мама, следует категоричный отказ: «Нет!» — Наденешь эту рубашку? — Нет. — Пойдем, умоемся? Нет. — Будешь есть кашу? — Нет. — Пойдем гулять? — Нет. И т.д. Даже если вы в этой череде отрицания предложите своему чаду его любимое (мороженое, мупьтик, конфету…), вы рискуете услышать в ответ неизменное и твердое: «Нет!» А все объясняется очень просто: ребенок отстаивает свое законное право на самостоятельность. Самостоятельность желаний, мыслей, поступков. Иными словами, ребенку надоело, что за него все и все решают: что надеть, что есть, каким быть, когда и что делать и чего не делать. Уже на повседневном и бытовом уровне наше воспитательное воздействие разбивается в прах о скалу детского упрямства. Как же быть с воспитанием человеческих качеств? Как бороться с детским эгоизмом, жадностью, жестокостью, слабоволием, трусостью, плаксивостью, застенчивостью, драчливостью и т.д.? Одним словом, как воспитать ребенка таким, каким мы хотим его воспитать? Вот тут впору вспомнить о детских сказках. По воспитательному воздействию сильнее этих сказок нет ничего! Сказка никому ничего не навязывает. Она существует сама по себе. Но ее волшебство настолько притягательно, что нет на свете ребенка, который бы не любил слушать сказки. Если же кто-либо осмелится утверждать, что его ребенок не любит сказки, то это означает лишь одно: вы их не умеете рассказывать! Вы сами никудышный сказочник и ничего не понимаете в мире детства. Дети не могут жить без сказки. И если взрослые лишают детей сказок, то малыши сами начинают сочинять воображаемый мир, в котором им очень комфортно и без которого существовать они не могут.
Вы можете купить «Как воспитать ребенка умным» с доставкой. Стоимость доставки до вашего города указана во вкладке «Доставка».
Какие бывают сказки
Сказка — это повествование с выдуманными героями и сюжетом, носящее бытовой, героический или волшебный характер. Они бывают фольклорные (составленные народом), литературные (включают в себя черты народных сказаний, но принадлежат одному автору) и авторские (написаны одним конкретным автором). Фольклорные сказки делятся на волшебные, бытовые и о животных.
Фольклорные
Прежде чем дойти до читателя, они проходят длинный путь. В устной форме передаются из поколения в поколение до тех пор, пока какой-нибудь собиратель сказаний не запишет их на бумаге. Считается, что героями первых повествований были Земля, Солнце, Луна и другие природные явления, а образы людей и животных стали использовать позже.
Текст легко читается
Основные признаки сказки:
- Сказочные штампы «Жили-были», «В некотором царстве».
- Использование пословиц и поговорок.
- Обязательная победа добра в финале.
- Испытания, которые проходят герои, носят воспитательный и нравственный характер.
- Спасённые героем звери, помогают ему выбраться из трудных ситуаций.
Бытовые
Действие происходит в повседневной жизни, не «в тридевятом царстве», а обычном городе или деревне. Описывается быт того времени, особенности и привычки. Героями выступают бедняки и купцы, супруги, солдаты, слуги и господа. Основой сюжета служат обычные жизненные ситуации и конфликты, решать которые героям приходится с помощью мастерства, смекалки и даже хитрости.
Бытовые сказки высмеивают человеческие пороки жадность, глупость, невежество. Главный посыл таких историй в том, что надо не бояться работы, не лениться и уверенно преодолевать препятствия. С добром относиться к окружающим, быть отзывчивым к чужому горю, не лгать и не скупиться. Например, «Каша из топора», «Репка», «Дочь-семилетка».
разделения на положительных и отрицательных героев
Волшебные
Что такое волшебная сказка? Это таинственный мир, наполненный магией и волшебством. Где умеют говорить звери, природа и даже предметы. Композиция более сложная, включает в себя вступление, завязку, центральный сюжет, кульминацию и развязку. В основе сюжета лежит преодоление какой-либо трудной ситуации или возвращение утраты. Например, «Морозко», «Финист ясный сокол», «Золушка».
Мир персонажей необычайно разнообразен. Главные герои обладают всеми положительными качествами, а то есть такими как доброта, щедрость, отзывчивость, смелость. Противостоят им злые, жадные и корыстные отрицательные герои. В борьбе против недругов положительным героям помогают чудесные помощники и волшебные предметы. Развязка непременно счастливая. Герой с почестями возвращается домой, преодолев все невзгоды и препятствия.
Литературные
Имеет определённого автора, но тесно связана с фольклором. Литературная сказка отражает взгляд автора на мир, его идеи и желания в то время, как народные сказания демонстрируют обобщённые ценности. Писатель сопереживает главным героям, выражает симпатию отдельным действующим лицам и откровенно высмеивает отрицательных героев.
Основой зачастую служат сюжеты народных сказок.
- принадлежность героя к миру волшебства;
- неприязнь между приёмными родителями и детьми;
- герою помогает природа, живые существа и магические атрибуты.
Для подражания народным сказкам применяются те же принципы: сказочная обстановка, говорящие звери, троекратные повторения и просторечия. Нередко используются и образы главных героев народных сказок: Иван-дурак, Баба-Яга, Царь Кощей и другие. Автор стремится к большей детализации, характеры и личностные качества героев подробно прописаны, окружение приближено к реальности и обязательно присутствуют два поколения: старшее (родители) и младшее (дети).
К ярким примерам литературной сказки можно отнести произведение А. Пушкина «Золотая рыбка», Г. Андерсена «Снежная королева» и Ш. Перро «Кот в сапогах».
Какая бы ни была сказка, её цель научить ребёнка не отчаиваться, смело браться за выполнение задач, уважать чужое мнение. Рассматривая яркие иллюстрации, легко придумать свой сюжет на уже знакомую историю. Даже взрослому будет полезно оторваться от обычного круговорота дней и погрузиться в прекрасный мир волшебства.
7 граней волевого характера
В сборник входят 30 сказок, которые помогают формировать основные 7 черт волевого характера:
- Умение справляться с трудностями.
- Умение сохранять достоинство в стрессовых ситуациях.
- Трудолюбие.
- Умение проявлять терпение.
- Умение держать данное слово.
- Вера ребенка в лучшее.
- Умение ставить и достигать цели.
Персонализированные сказки А. Маниченко можно адаптировать под нужды и проблемы любого ребенка. Приступать к прочтению можно в произвольном порядке. Ориентируйтесь на ребенка, не навязывайте ему свой выбор.
Герой по имени Я
В программу воспитания сказкой Маниченко сделал нововведение. Повествование ведет не взрослый родитель, а кукла-рукавичка, хранитель книги сказок. Он каждый вечер навещает малыша и становится любимым другом ребенка.
Прежде чем читать сказку малышу, ее полезно прочитать про себя, отрепетировать, а в пробелы вписать имя ребенка. По ходу прочтения “сказочник” может извлекать из кармана нехитрый инвентарь, который может понадобиться по ходу прочтения.
Задача родителей – превратить сказку в законченное повествование, ввести в него разных персонажей. В качестве главного героя выступает всегда ребенок. Вместе с ним А. Маниченко предлагает задействовать всех, кто близок и знаком ребенку – бабушек, дедушек, друзей, домашних животных.